Вот вы наконец-то начали свой бизнес, дела пошли в городу, клиентов хоть отбавляй! Но, к сожалению, вы начинаете замечать, что не можете находиться в разных местах, обслуживать некоторых клиентов и просто выполнять какие-то важные дела одновременно! Все ясно, требуется помощник, а может даже и не один... но почему с ними порой так трудно контактировать? А кассирша уже второй день клюет носом...
Какие же распоряжения им отдавать? Как с ними взаимодействовать, чтобы работа кипела и клиенты не жаловались на чрезмерную медлительность сотрудников?
Советы:
-Подружитесь со своим персоналом! Так с ними легче взаимодействовать. Вы можете легко поднять им настроение, лишь рассказав анегдот или приобняв.
-Не менее важный момент связан с их зарплатой. Если ваш работник трудолюбивый и смог повысить свою квалификацию, то не пожадничайте поднять им з/п. От этого вы будете только выигрывать.